Полуприцеп изотермический Тонар R4-16V (41 евро палет)
Изотермические полуприцепы от машиностроительного завода Тонар - это надежные и функциональные решения для перевозки разных типов грузов, требующих определенного температурного режима. В зависимости от поставленной задачи внутреннее пространство полуприцепа может оснащаться дополнительными комплектующими - рейлингами, системой для перевозки полутуш с подвесными крюками и мобильной конструкцией для возможности двухъярусной загрузки.
Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"
Доставка в Санкт-Петербурге
Условия оплаты в Санкт-Петербурге
Кузов
Основу кузова составляют термоизоляционные сэндвич - панели с пенополиуретановым наполнителем, которые с обеих сторон оснащены оцинкованным металлическим листом. Это исключает накапливание воды внутри панелей и значительно увеличивает срок службы кузова. Незначительное утолщение стен кузова привело к улучшению коэффициента теплопроводности, который составляет 0,37 Вт/м2 °С. Сэндвич-панель производят на заводе. Она является целиковой, не составной, что полностью исключает появление «мостиков холода». В производственном процессе изотермических полуприцепов задействованы не только опытные специалисты, но и роботизированнная и полуроботизированная техника.
Рама
Стальная рама полуприцепа подвергается тщательной дробеструйной обработке. Покраска осуществляется роботизированным комплексом в специальной покрасочной камере. Качество покраски полуприцепов Тонар отвечает всем требованиям стандартов, поэтому внешний вид техники надолго сохраняет свой первоначальный вид.
Модернизация
В 2020 году на производстве завода прошла масштабная модернизация, а именно:
- внедрены новые клеевые машины немецкой фирмы, исключающие неправильное смешивание компонентов;
- приобретены три новых вакуумных подъемника;
- внедрен комплекс автоматической зачистки настила пола перед склейкой;
- разработан и внедрен контроль уровня разряжения вакуумного пресса;
- внедрен комплекс автоматической сварки алюминиевого настила пола;
- разработан и внедрен комплекс роботизированного раскроя (обрезки в габарит) сэндвич панели;
- разработан и внедрен кантователь на роботизированном комплексе, исключающий повреждение панелей.
Преимущества
- передняя стенка полуприцепа оснащена закладными, что позволяет в любой момент установить холодильно-отопительную установку;
- изотермические полуприцепы можно использовать как для международных перевозок под таможенной пломбой, так и для перевозок внутри страны, что придает полуприцепу необходимую перевозчикам универсальность;
- блок-подшипник, установленный в ступице колеса, не требует смазочных и регулировочных работ, что значительно упрощает и удешевляет сервисное обслуживание полуприцепа;
- балка осевого агрегата собственного производства выполнена из цельной трубы круглого сечения без сварных швов, что повышает ее эксплуатационные характеристики при динамической нагрузке;
- изотермические полуприцепы Тонар укомплектованы пневматической подвеской рычажного типа с дисковыми тормозами;
- в линейке производимой техники имеется модель изотермического полуприцепа с четырёхосным шасси с передней вынесенной осью, что позволяет перевозить на 20% больше груза, чем при сближенных осях, не нарушая законодательство. Вынесенная ось управляется как в автоматическом, так и в ручном режимах. Предусмотрен кратковременный подъем вынесенной оси вручную в целях маневрирования в ограниченном пространстве и помощи при трогании;
- широко развитая сервисная сеть завода «Тонар» позволяет получить полноценное техническое обслуживание техники в любой точке страны.
Длина, мм - 16 990
Ширина, мм - 2 600
Высота, мм - 4 000
Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 150
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг - 10 400
Разрешённая максимальная масса, кг - 46 500
Нагрузка на ССУ, кг - 10 300
Нагрузка на колёсную тележку, кг - 36 000
Оси колес - Тонар
Шины - бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная ось - 1 и 2 / 1 и 4
Задняя стенка - двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из нержавеющей стали
Крыша - сэндвич-панели; 7 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки - сэндвич-панели с усиленной жесткостью
Пол - сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Опорное устройство - на 24 т
Объём кузова, куб.м - 104
Количество палет, шт - 41